Процедура международного контроля за здоровьем в связи с COVID-19 измененная 14.12.2020года.
Главная Процедура международного контроля за здоровьем в связи с COVID-19 измененная 14.12.2020года.

Процедура международного контроля за здоровьем в связи с COVID-19 измененная 14.12.2020года.

Процедура международного контроля за здоровьем в связи с COVID-19.

 

Первая линия эпидемиологического надзора представляет собой действия пограничного санитарного инспектора во время диспетчерской входа в самолет, где будут выполняться следующие протоколы:

-Экипаж информируется об обязательном использовании респиратора или маски, а также о социальном дистанцировании, использовании дезинфекционных станций, расположенных в потоке в пределах аэропорта, и обязательном заполнении Декларации здоровья путешественника для всех людей.

В свою очередь, экипаж должен проинформировать пассажиров перед высадкой.

- Нет установленного карантина.

- На первой станции дезинфекции пассажирам и экипажу предлагается продезинфицировать руки 0,5% раствором гипохлорита натрия или 70% спиртовым раствором.

- Ручная кладь продезинфицирована.

- Если у кого-либо из пассажиров или членов экипажа обнаружена лихорадка или какие-либо признаки или симптомы инфекционного заболевания, их перевод в камеру временного содержания назначается для их осмотра и медицинского осмотра.

Оценка состояния для принятия решений в соответствии с установленными протоколами.

- Измерение температуры тела 100% международных путешественников с помощью цифровых термометров.

- Сбор образцов для ПЦР-теста будет проводиться у всех иностранных путешественников, прибывающих в страну, результат будет в течение 24 часов, в течение этого времени вы должны принять особые гигиенические меры, в частности социальное дистанцирование, дезинфекция рук и использование маски в местах общего пользования в соответствии с установленным протоколом.

- В стоимость этого ПЦР-теста входит санитарный сбор, который будет включен в стоимость билета.

- Нет необходимости предъявлять предыдущий ПЦР-тест на COVID 19. Однако считается, что его следует рекомендовать для предотвращения прибытия больных в страну.

- Иностранные члены экипажа, которые проведут ночь в стране менее 24 часов, освобождаются от этой процедуры.

- Пассажир или член экипажа, которые отказываются пройти тест, будут возвращены в страну происхождения тем же рейсом, а если это невозможно, они должны будут пройти эпидемиологическое наблюдение во время пребывания в стране.

- От всех путешественников требуется декларация о состоянии здоровья (модель, которую авиакомпания должна доставить пассажиру на борту самолета незадолго до посадки на Кубу)

- Очень важно, чтобы пассажиры знали, что, если они прибудут больными, они не смогут наслаждаться отдыхом, потому что на Кубе больные обязательно должны изолировать себя.

- Для покрытия COVID 19 требуется медицинская страховка.

- В случае положительного результата ПЦР пациенты с симптомами будут переведены в медицинское учреждение с квалифицированным персоналом.

Бессимптомные пациенты после обследования врачами переходят к полной изоляции, а также изолируют контакты всех положительных случаев.

- Дезинфекция ручной клади, грузов и товаров будет проводиться во всех международных аэропортах страны, чтобы свести к минимуму риск передачи COVID-19, который может возникнуть при обращении с ним больными людьми.

- Дезинфекция ручной клади, грузов и товаров будет проводиться в соответствии с потоком пассажиров и экипажа и уровнем операций в каждом аэропорту, желательно до иммиграционного контроля.

- 70% -ный спиртовой раствор будет нанесен с помощью спринклера на всю ручную кладь, перевозимую пассажирами и членами экипажа, разбрызгивая продукт на ее внешние поверхности.

- Если ручная кладь чувствительна к дезинфицирующему веществу или это может вызвать его ухудшение, обработка будет проводиться влажной тканью на частях, контактирующих с руками человека, и на поверхностях, которые позволяют это.

- В случае с тканями он будет применяться только в том случае, если пассажир разрешит это.

- Никогда не наносите дезинфицирующий раствор на незащищенное электронное оборудование, только по запросу путешественника и наносите раствор влажной тканью.

- Раствор гипохлорита натрия 0,5% будет нанесен с помощью спринклера на весь грузовой багаж, который перемещается в грузовых отсеках самолета, при этом продукт будет попадать на его внешние поверхности и подчеркивать ручки и затворы самолета.

- В случае, если грузовой багаж чувствителен к дезинфицирующему веществу или это может вызвать его ухудшение, обработка будет проводиться влажной тканью на частях, контактирующих с руками человека, и на поверхностях, которые позволяют это.

- Никогда не наносите дезинфицирующий раствор на незащищенное электронное оборудование, в этом случае сотрудники аэропорта, отвечающие за обработку багажа, будут проинформированы, чтобы при необходимости применить соответствующие меры защиты.

- Только те путешественники, у которых будет обнаружена температура тела выше 37 ‘С, будут зарегистрированы в платёжных ведомостях.

- Любой путешественник с температурой тела выше 37 ‘C будет обследован врачом в изоляторе временного содержания и будет определен как неспецифический фебрильный синдром для медицинского учреждения в медицинском транспорте.

- Пассажирам с респираторными симптомами не будет разрешено сесть в самолет.

- Медицинский персонал потребует использовать респиратор или маску для лица для 100% пассажиров внутри аэровокзала и во время полета.

 

ПРОЦЕДУРА ДЕЙСТВИЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ТУРИСТАМИ, С КОТОРЫМИ СВЯЗАНЫ, ПОДОЗРИТЕЛЬНЫ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ НА COVID-19

 

1. После получения положительных результатов ПЦР-ТЕСТА действие будет следующим:

- Клиенты с подтвержденными симптомами Covid-19 и контактами первого порядка направляются в больницы, указанные Министерством здравоохранения, где применяются протоколы действий, определенные органом здравоохранения.

- Доставка клиентов (подтвержденные контакты и контакты первого порядка) из учреждения в больницу будет осуществляться санитарным транспортом, указанным MINSAP, и в соответствии с протоколами, установленными для этой цели.

- Их переводят в отделение, которое понимается как больница, оснащенное высококвалифицированным персоналом и необходимым оборудованием, чтобы гарантировать их быстрое выздоровление.

Примечание: во всех случаях расходы на больных туристов берет на себя медицинская страховка.

2. Подтвержденные бессимптомные клиенты и клиенты с подозрением на Covid-19:

- Они доставляются в туристические объекты, подготовленные МИНТУРом и Минсапом для профессионального обслуживания обоих видов деятельности (отели - больницы).

- В отелях-больницах будет круглосуточное медицинское обслуживание, кабинет врача и комната для медицинского персонала, которая может быть увеличена в зависимости от количества комнат и людей, которые будут здесь находится.

-В отелях-больницах гарантировано физическое разделение зон для лечения подтвержденных и подозреваемых больных.

- Семьи остаются в одной комнате (в зависимости от вместимости), даже если только один из членов семьи имеет подтвержденный Covid, до повторения ПЦР на 5-й день или раньше из-за наличия респираторных симптомов, и в этом случае он меняется к классификации симптоматических положительных результатов и будут отправлены в больницу согласно протоколу MINSAP.

- Кормление больных будет являться медицинским показанием, поэтому меню будет составлено в соответствии со стандартами, установленными MINSAP.

- Вы не сможете употреблять алкогольные напитки или пользоваться зонами отдыха на территории учреждения.

3. Клиенты, которые контактируют (второй порядок) с подтвержденными или подозреваемыми случаями:

- В соответствии с протоколами они содержатся в помещении гостиницы, где они остановились, под наблюдением, помощью и медицинским осмотром в течение 24 часов.

- Контакты будут изучены с помощью второго ПЦП-теста на 5-ый день, если они отрицательны, этап изоляции завершен, а если они подтверждены на Covid-19, они будут переведены в отель-больницу, согласно установленным протоколам.

- Если во время изоляции у любого контакта появляются симптомы, связанные с Covid-19, они объявляются подозрительными, немедленно проводится второй ПЦР-тест, и они переводятся в гостиницу-больницу в соответствии с протоколом для подозреваемых случаев Covid-19.

 

4. Отели-госпитали перечислены ниже:

В Гаване

- Hotel Mariposa (50): принимаются клиенты гостиничных объектов из провинций Пинар-дель-Рио, Артемиса, Маябеке и самой Гаваны.

- Hotel Blau Arenal (149): для клиентов гостиничных объектов в провинциях Пинар-дель-Рио, Артемиса, Майабеке и самой Гаваны.

 

В Матанзасе

- Часть Veraclub отеля Kawama (41) - клиенты Варадеро и всех муниципальных образований территории.

 

Вилла Клара

- Отель La Granjita (83) - для клиентов из центра страны Сьенфуэгос, Санкти Спиритус и Вилла Клара.

- Roc Laguna Del Mar (100) - в Кайо-Санта-Мария для гостей Кайерии Норте-де-Вилья-Клара.

 

Сьего-де-Авила

- Sol Cayo Coco (270): для клиентов Кайо Коко, Кайо Гильермо и Камагуэй.

 

Ольгин

- Hotel El Bosque (44): для клиентов из восточного региона.

 

 

 

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА В ГОСТИНИЦАХ:

1. При прибытии иностранных туристов на объекты гостиницы устанавливаются следующие меры:

- Туристы будут использовать респиратор или маску во всех общественных и служебных зонах в течение первых часов и до тех пор, пока не будут получены результаты RT-PCR.

Они также будут обозначены маркером различного цвета.

- Все клиенты, чей результат ПЦР-теста был отрицательным, будут переданы из рук в руки.

- Физическое разделение зон для подтвержденных бессимптомных случаев.

- Персонал будет использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать стандарты, установленные MINSAP для защиты своего здоровья, а также стандарты, установленные Протоколом MINTUR.

- Помещение и / или помещения, которые использовались подозреваемым и его контактами, будут подвергнуты процедуре гигиены и дезинфекции, установленной протоколом гигиены и безопасности Mintur.

- Клиенты с подозрением на Covid, которые были отправлены в отель-госпиталь и получили отрицательный ПЦР-тест, будут доставлены к месту своего отдыха на туристическом транспорте бесплатно.

- Клиенты, которые возвращаются в страну происхождения, должны следовать процедуре, установленной Министерством иностранных дел в согласование с посольством и авиакомпанией.

- Кубинские туристы, которые контактируют с подтвержденными или подозреваемыми случаями заболевания, останутся в объекте размещения. При подтверждении или подозрении применяется тот же протокол, что установлен для международных туристов.

 

Пребывание клиентов в туристических объектах.

- Клиенты не имеют ограничений, за исключением случая использования маски до получения результата ПЦР и во всех закрытых помещениях общего пользования туристических объектов, в том числе зонах демонстрации еды в буфете.

- Помимо пляжей, наши посетители могут также насладиться экскурсиями на природу, морскими видами спорта, прогулками, посещением городов-памятников, объявленных достоянием ЮНЕСКО. Объект всемирного наследия, а также программы здоровья, благополучия и качества жизни, направленные на минимизацию, предотвращение и укрепление иммунного, физического и психического состояния, включая клиентов, пострадавших от COVID / 19, могут улучшить их иммунную систему.

- Мы призываем к индивидуальной ответственности каждого и рекомендуем соблюдать гигиенические меры при дезинфекции рук, физическом дистанцировании и использовании маски в транспорте и в закрытых местах.

- Во всех наших отелях у нас есть медицинская бригада, состоящая из врача общей практики, специалиста по эпидемиологии и сестринскому делу, гарантирующая обнаружение и незамедлительные действия против подозреваемых положительных случаев заболевания Covid.